Главная » Ребенку 9 месяцев

Ребенок 9 месяцев не показывает на предметы

Я переживаю, что ребенок не показывает пальцем на предметы. Нам год и 8.
Видела, как детки нашего возраста и даже младше, когда хотят на качельках покататься, то показывают на них ручкой или пальчиком. Мой же сынок только может подойти к качелям, но ничего не покажет.
Если спрашиваю, где собачка или мишка, то подходит к правильным предметам или берет их в руки, но не показывает на них.
В книге только пару раз показал мне рукой на мячик и собачку.
Не показывает он и на тот предмет, который высоко, и который он хочет взять в руки. Будет плакать или (чаще всего) сам пытается достать этот предмет.
Есть еще такие же детки примерно нашего возраста?

Не очень хорошо ИМХО. Наблюдайте, но не пропустите признаки аутичного спектра - это один из них. А он говорит?

Мой такой же
При чем все знает,а показывать отказывался
Я всегда показывала.Потом и он начал,ближе к 1,11
Теперь сам только в книжках показывает и когда я прошу покажи пальчиком
Ребенок активный и общительный
слегка замкнут в себе,но это черта характера

мой тоже не показывает. просто идет, куда ему надо. в книжках на картинку может ткнуть, если очень попросить. ребенок не замкнутый и общительный. недавно были у невролога: у нас всё хорошо. даже не задумывалась на эту тему.

и вообще, я считаю, что у вас абсолютно нормальный ребенок. так то он всё правильно делает. научится и пальцем показывать. а если переживаете - сходите ко врачу

Все дети индивидуальны, зачем сравнивать с другими, научится все делать куда он денется-то. Забейте и ждите и не смотрите на других детей.

а вы акцентируете внимание на том, чтоб именно пальцем показывал?
вы спрашиваете: где собачка? или покажи мне пальчиком собачку?

так же стиммулируют речь. просят сказать словами, назвать предмет.

Девочки, спасибо, что откликнулись:flower:

а вы акцентируете внимание на том, чтоб именно пальцем показывал?
вы спрашиваете: где собачка? или покажи мне пальчиком собачку?

так же стиммулируют речь. просят сказать словами, назвать предмет.

очень интересно. Никогда не задумывалась об этом.
Я просто спрашивала: где собачка? .
Попробую именно попросить показать пальчиком.
СПАСИБО:flower:

Не очень хорошо ИМХО. Наблюдайте, но не пропустите признаки аутичного спектра - это один из них. А он говорит?

Мало говорит:мама, папа, киса, ава, первый слог еще некоторых слов произносит.
На своем языке много болтает.
Ребенок общительный, не замкнутый, чужих людей не боится.
Но пока-пока ручкой не делает, в мячик не играет (может только ногой пнуть. если уж очень попрошу), предметы в машинке не катает. только саму машинку.
А вообще, любит бегать с зарядником от мобильника, в ванную любит пробираться и сам воду включает-выключает - шкодить любит:)
Читать и книжки смотреть - только когда я очень прошу.
Не рисует сам, даже каляки-маляки. Только грызет фломастеры.

Беспокоиться уже можно, хотя бы потому, что бы быть на чеку,наблюдать и консультироваться у спецов-врачей.

Мало говорит:мама, папа, киса, ава, первый слог еще некоторых слов произносит.
На своем языке много болтает.
Ребенок общительный, не замкнутый, чужих людей не боится.
Но пока-пока ручкой не делает, в мячик не играет (может только ногой пнуть. если уж очень попрошу), предметы в машинке не катает. только саму машинку.
А вообще, любит бегать с зарядником от мобильника, в ванную любит пробираться и сам воду включает-выключает - шкодить любит:)
Читать и книжки смотреть - только когда я очень прошу.
Не рисует сам, даже каляки-маляки. Только грызет фломастеры.

Стоит беспокоиться. Моей год и она уже и рисует каляки и пока-пока и повторяет всё,складывает в машинку, пирамидку собирает. Ку-ку месяцев с 9 играет. Имею старшего ребенка-инвалида и нормы отслеживаю постоянно, считаю, что разиваемся по среднему, без опережения.

По нормам указательный жест должен появ. в 10-14месяцев. Считается, что некоторые дети могут пропустить этот этап. Попробуйте все время просить покажи пальчиком . Речь в 1 и 8 ребенок уже хорошо понимает.

а вы акцентируете внимание на том, чтоб именно пальцем показывал?
вы спрашиваете: где собачка? или покажи мне пальчиком собачку?

так же стиммулируют речь. просят сказать словами, назвать предмет.

+100000 Стал показывать после того, как я начала указывать пальцем

Врачи и неврологи у нас проблем не видят. У неврологов были последний раз 3-4 меясяца назад.
Только я им про указательный жест не говорила - сама внимания не обращала.
До этого времени я не волновалась. Все было нормально. И пошел рано - в 9 месяцев, и развивался вроде хорошо.
Дело в том, что я стараюсь заниматься. увлекать ребенка. а он не особенно-то хочет. Книги смотреть-читать не любит, пирамидку не собирает, в сортер не играет. Может положить кубик в квадратное отверстие. только если я ему кубик в руку вложу и поднесу его руку с кубиком прямо к отверстию.
Из кубикв ничего не строит и не ломает то, что я построила. Просто убегает. Ему не интересно.
Рисут моей рукой. Лепим, правда, немножко.
Я стала напрягаться по поводу того, что он ничего не просит, как другие детки - сладкое, например. Не тянет меня за руку никуда (к качелям, в полке со вкусностями).
Стараюсь не нагнетать обстановку, но и боюсь пропустить что-то.

Сходите на несколько занятий развивающих (не на одно,т.к. первом занятие дети, обычно, висят на дверной ручке), чтобы понять, что ему интересно. Унас есть несколько дядей в кепке (фигурка от Лего), которых он купает, кормит, катает в машине (в машине должны двери открываться и капот:))), недавно прочистил дядям уши ватной палочкой - аналог куклы для девочки:flower:

а я с 3мес. ребенкиных домой приглашаю невролога: она садится с ним на пол. играет, просит ч-н сделать- а сама все подмечает. 016:
зато потом уже я не переживаю и не придумываю себе всего, да и позвонить можно..
если хотите тел. вышлю

vBulletin v3.8.7, Copyright 2000-2016, Jelsoft Enterprises Ltd.

Развиваем малыша

Ребенок не повторяет за взрослыми и не показывает на предметы(((

Алечка, все с вашим малышом в порядке! Кто требует? Кто сказал, что малыш к году 10 слов говорит? каждый ребенок индивидуален. Он все равно запоминает! Ну пусть не сейчас, через месяц он вам все покажет. Тем более, Вы сами пишете, что он смотрит на называемые части тела. А на счет речи. он же говорит НА СВОЕМ! а это самое главное! Значит речь развивается! Логопеды говорят, что все, что сейчас происходит в речи вашего малыша - это ПРАВИЛЬНО. Все происходит как заложено природой! Ну и пусть у соседки ребенок уже в год говорит 20 слов, зато, я уверена, ваш малыш умеет что-то лучше этого ребенка.
Продолжайте заниматься и все у вас получится.

Нам тоже почти 11 месяцев, и мы ничего не показываем. Я даже и не подозревала, что какое-то обязательное количество слов должно быть! %) Со старшим с нас такого обязательного знания не требовали. Хотя у младшего никаких неврологических проблем нет вроде бы. У нас тут вообще непринято так походами к невропатологу увлекаться. А вот со старшим в России я ходила с месяца. %) Мне кажется, действительно все разные. Мы вот сегодня танцевать научились, попросив бумбокс включить. Долбили по нему и пели, пока до мамы не дошло. А потом такие танцы начались. )))

[Алечка] Читайте внимательней, не мне, а невропатологу! Я естественно тоже думаю, что дети - не роботы, и развиваются они по разному. Меня больше беспокоит не то, что он слов не говорит, а то, что учу показывать его игрушки, называю их, показываю ему где части тела. Но когда спрашиваю, он не показывает.
Алечка, мы первый раз показали пупочек (а это для дочки было почти самое интересное, еще интересней только язычок оказался :)) за неделю до 11 месяцев ,сейчас знаем некоторые части тела ,но показываем их только по настроению ,можем за весь день показать только один раз и то не всё, и мы на месяц вас старше. Я не думаю, что мы отстаем. Вам же не экзамен сдавать по развитию :) Не волнуйтесь!

[Алечка] Читайте внимательней, не мне, а невропатологу! Я естественно тоже думаю, что дети - не роботы, и развиваются они по разному. Меня больше беспокоит не то, что он слов не говорит, а то, что учу показывать его игрушки, называю их, показываю ему где части тела. Но когда спрашиваю, он не показывает.
Не переживай, не все детки поддаются дрессировке . Нам год и 4, а до сих пор по просьбе делает, лишь когда у него настроение соответствующее. А так, когда видит животных, предметы, называет. Сам, безо всяких просьб. И показывает по настроению. Мне кажется, лучше не приставать с вопросами, где да что, а продолжать общаться, показывать, рассказывать, играть. Все придет своевременно. А показатели эти врачи берут из каких-нить общих, усредненных нормативов. Надо же им как-то ориентироваться)).

У меня двое детей. Старшая ещё в три года не могла найти на кухне стол, она до сих пор на столе арбуза не заметит, а младшая, уже в три месяца пультом программы переключала. Со старшей дочкой я занималась каждый день. Не скажу, что результаты меня удовлетворяли. Но, ей сейчас 8 лет, она учится в третьем классе, и учится хорошо, не отличница, не троишница. Так вот теперь я уверена, что мы слишком много хотим от своих детей, ради своих амбиций готовы на всё. Заниматься с ребёнком надо, но без фанатизма. Мне было очень тяжело принять и смириться, что у родителей любящих чтение и математику дочь живёт только танцами. Внимательно наблюдайте за деточкой и развивайте в своём солнышке то, что помогает ему светить.

Физическое развитие детей в 8 9 месяцев. На что следует обратить внимание

Увеличение веса тела начинает замедляться . Физическое развитие детей между 8-м и 12-м месяцами малыш набирает в неделю 60-85 г или примерно 200-250 г в месяц. Взвешивать ребенка можно дважды, а то и один раз в месяц. Следует заметить, что кривая линия веса младенца редко совпадает с кривой, представленной в диаграммах рядового «нормального» ребенка. Если вес вашего ребенка на несколько граммов ниже «нормального показателя» ребенка старшего грудного возраста, то это еще не значит, что вашего ребенка следует отнести к категории дистрофики или детей, которые недоедают. Вес младенца -это такой показатель, что его рассматривают вместе с другими критериями оценки состояния здоровья: частота заболеваний, нейромоторное развитие, социальный контакт (общение), эмоциональное поведение и тому подобное.

Рост между 6 и 12 месяцами составляет 8 -10 см. Измеряют рост (длину) через каждые 2-3 месяца с помощью врача или патронажной сестры, чтобы избежать при измерении технических погрешностей.

Дети с избыточной массой тела. З заметна ,вес тела у них значительно больше. Если ребенок упитанный, с хорошим мышечным тонусом и гармоничным телосложением, нет оснований говорить об ожирении. На первом году жизни большинство детей имеет такой вид. В дальнейшем они «худеют», «вытягиваются», когда начинают больше двигаться. Вес ребенка зависит не только от возраста, но и от типа строения тела, от роста и питания (количество и качество). Так же как и взрослые люди, дети (младенцы тоже) не должны быть слишком полными -это не добавляет им здоровья.

Как правило, лишний вес появляется там, где человек принимает продуктов больше, чем того требует его организм. Если все члены семьи полные, это по большей части объясняется неправильными кулинарными привычками, слишком калорийным питанием. Если младенец страдает избыточным весом, только врач может решить, стоит этому ребенку немного похудеть и как для этого его следует питать. Мать не должна устанавливать для ребенка «режим похудения» по собственной инициативе!

Подвижность. В этом возрасте ребенок может ползать « корточки», хорошо сидеть, самостоятельно лечь или встать без любого напряжения. Если ему есть за что ухватиться руками, то он встает на ножки (часто это можно видеть, когда малыш гуляет в манеже).

Стоять без помощи ребенок еще не может, отпустив ручки, сразу падает. Чтобы удержать равновесие, ребенок должен держаться обеими руками. Некоторые малыши, постояв немного на ногах, начинают плакать: они научились вставать, но еще не умеют самостоятельно садиться. Если в такую минуту старшие помогут им сесть, они быстро успокаиваются и снова начинают играть .

Ребенок усваивает функцию большого пальца. В этом возрасте ему удается схватить предмет между большим пальцем и остальными пальцами руки. Именно это достижение лежит в основе многих будущих действий.

Чтобы прикоснуться к некоторым предметам, ребенок может пользоваться указательным пальцем, скоро малыш начнет показывать нам этим пальцем на желаемую вещь. Физическое развитие детей в 8 9 месяцев выражается в способности пользоваться каждым отдельно пальцем и согласовывать их действия -это значительный прогресс по сравнению с тем этапом, когда малыш беспорядочно двигал сжатыми кулачками. В любом положении ребенок держит равновесие, протягивает ручку, когда хочет схватить какую-то вещь, в том числе и ту, что находится за пределами его радиуса действия.

Речь. Как и в предыдущем возрастном месяце, ребенок произносит парные склады и следует звуки, которые слышит или произносит сам. Начинает говорить шепотом и испытывать (модулировать) свой голос.

Социальный контакт, эмоциональное поведение. Ребенок улыбается и выражает доброжелательность, если он не боится; понимает простые вопросы типа «где мама?» И смотрит в ту сторону, где в этот момент находится мать. К посторонним лицам относится сдержано. Любое вмешательство, которое не совпадает с желанием ребенка, вызывает у него протест. Не любит, когда его занимают чужие люди; свои желания выражает четко и категорично, реагирует на запрет «нет» и на разрешение «да!», Определяет свою собственную тактику и умеет распознавать слабые черты в характере родителей.

Источники: http://2009-2012.littleone.ru/archive/index.php/t-2368866.html, http://www.minibanda.ru/u/7587/note/rebenok-ne-povtoryaet-za-vzroslymi--i-ne-pokazyvaet-na-predmety, http://www.rebyonok.com.ua/razvitie-rebenka/fizicheskoe-razvitie-detey-v-8-9-mesyatsev-na-chto-sleduet-obratit-vnimanie

Комментариев пока нет!

Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр внизу: код подтверждения